Hard-Rock

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Hard-Rock » dr. Hard & mr. Heavy » W.A.S.P.


W.A.S.P.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

W.A.S.P.

Основана в - 1982
Страна - USA http://s019.radikal.ru/i633/1301/cf/431b171a1c59.jpg
Стиль - Heavy Metal / Glam

состав:
Blackie Lawless - вокал, гитара
Mike Duda - бас-гитара
Mike Dupke - ударные
Doug Blair - гитара

http://s001.radikal.ru/i196/1301/0b/5e35583ba0ba.jpg

Американская группа W.A.S.P. ("Стопроцентный американец") была создана в конце 1982 года в составе: Блэки Лоулесс (Blackie Lawless, род. 4.09.1956 г., наст, имя Стивен Дюрен (Steven Duren)) - бас, вокал, Рэнди Пайпер (Randy Piper) - гитара, Крис Холмс (Chris Holmes) - гитара, Тони Ричарде (Tony Richards). Каждый из музыкантов уже имел за спиной музыкальный опыт, особенно лидер Блэки - до момента образования W.A.S.P. он переиграл во множестве групп, в том числе и довольно известных на американской рок-андерграундной сцене, например, NEW YORK DOLLS, SISTER, LONDON. Поэтому, когда группа была создана, времени терять не стали. С самого начала была продумана не только музыкальная концепция (heavy metal), но и визуальный имидж - музыканты как заправские артисты сцены демонстрировали сложные, замысловатые движения, комбинации из "окровавленных" черепов и прекрасных обнаженных тел танцовщиц. Среди их концертного реквизита можно было найти цепи, бензопилу, огромные колеса и даже летающие тарелки... с бутафорскими бифштексами. После первого же концерта, состоявшегося буквально через несколько недель после формирования группы в зале The Woodstock, фэны толпами повалили на концерты нового коллектива. Так что уже спустя полгода группа собирала на свои выступления по 3.000 человек!

В конце 1983 года на концерт W.A.S.P. попал менеджер IRON MAIDEN Роб Смоллвуд (Rod Smallwood), и увиденное настолько его потрясло, что он сразу же выбил для группы контракт с гигантом Capitol Records. Для начала был запущен в продажу сингл "Animal (Fuck Like A Beast)", вызвавший скандал своей откровенной лирикой, в результате чего он продавался в магазинах завернутый в черную бумагу и с предупреждающим о нецензурщине стикером. Это, естественно, привлекло к группе дополнительное внимание, и дебютный альбом W.A.S.P. (первоначально планировавшийся под названием Winged Assassins), вышедший в 1984 году, пользовался не меньшим спросом, чем и зрелищные концерты группы.

Перед началом британских гастролей неожиданно группу покинул Ричарде, которого заменили Стивом Райли (Steve Riley, экс-L.A. GUNS), а сразу после записи второго альбома ушел и Пайпер. Лоулесс сам взялся за гитару, а на бас был приглашен из группы KING KOBRA Джонни Род (Johnny Rod). Промоушн нового альбома прошел в бесконечных гастролях, а также группа сняла ряд видеоклипов, которые попали в жесткую ротацию на телевидении. Кроме того, серьезную раскрутку группе обеспечила организация R.M.R.C., основанная женами американских сенаторов для контроля рок-музыки, устроив серьезную охоту на группу - под пресс ее критики и попыток запрещения попали не только концерты W.A.S.P, но и альбомы группы, и ее марчендайзинг. Естественно, это привело к обратному эффекту, и группа стала пользоваться просто бешеной популярностью.

В 1996 году выходит третий альбом W.A.S.P. "Inside The Electric Circus", продолживший традиции двух первых альбомов. Стоит выделить кавер-версию песни URIAH HEEP "Easy Livin'", с которой началась многолетняя дружба и сотрудничество Блэки Лоулесса с клавишником URIAH HEEP Кеном Хенсли (Ken Hensley).

1987 год принес поклонникам концертный альбом от W.A.S.P. "Live... In The Raw" (спустя год вышло полноценное видео "Videos In The Raw)", а также успешное выступление на фестивале Monsters Of Rock в английском Кастл-Донингтоне.
Перед записью четвертого альбома "The Headless Children" группу покидает Райли, и его меняет Фрэнки Бэнали (Frankie Banali) из QUIET RIOT. Правда, в силу контрактных обязательств Фрэнки перед своей бывшей группой, пришлось на некоторое время отложить планировавшийся сразу после выхода диска большой гастрольный тур.
После окончания гастролей из группы из-за личных разногласий ушел
Холмс. Лоулесс приступил к написанию рок-оперы "The Crimson Idol", посвященной нелегкой жизни музыканта в мире шоу-бизнеса. Запись этой работы проходила в личной студии Лоулесса, он же выступил и продюсером этой записи. В работе ему помогали гитарист Боб Кулик (Bob Kullick) и барабанщик Стрет Хоулэнд (Stret Howland). Альбом вышел в 1992 году, и в августе того же года группа приняла участие в очередном фестивале Monster Of Rock.

В 1993 году выходит сборник "First Blood, Last Cuts", после которого Блэки заявляет о прекращении деятельности под вывеской W.A.S.P. и начале сольной карьеры.
Однако, подписав контракт с Castle Records и приступив к написанию нового материала, выяснилось, что материал полностью выдержан в духе W.A.S.P, и в конечном итоге именно под этим названием в 1995 году вышел альбом "Still Not Black Enough". Правда, концертного тура после выхода альбома не последовало...
Два следующих года ушло на подготовку нового материала и стабилизацию состава. Альбом "Kill, Fuck, Die" вышел в 1997 году, а состав кроме самого Лоулесса включал Стрета Хоулэнда за ударной установкой и Майка Дуда (Mike Duda) на басе. В группу на некоторое время вернулся также Крис Холмс. Во время последовавших мировых гастролей был записан концертник "Double Live Assassins", вышедший год спустя.

Следующие студийные альбомы: "Helldorado" (1999), "Unholy Terror" (2001) и "Dying For The World" (2002) продолжили традиции W.A.S.P, хотя их и трудно назвать событиями в мире рок-музыки. Видимо поэтому Лоулесс решил вернуться к крупным формам. В течение двух лет шла работа над очередной рок-оперой на философскую тему о месте человека в этой жизни, которая вышла в двух частях в 2004 году - "The Neon God: Part One - The Rise" и "The Neon God: Part Two - The Demise". Состав в этот момент неоднократно менялся, что позволяет предположить, что на сегодняшний день W.A.S.P. не столько группа, сколько сольный проект Лоулесса с приглашенными музыкантами.
После выхода этой работы группа отправилась в мировое турне, в том числе посетив Украину и Россию.
В 2007 году вышел альбом "Dominator".

http://i078.radikal.ru/1301/a5/889409a7ca3c.jpg

дискография:

WASP - 1984
The Last Command - 1985
Inside the Electric Circus - 1986
The Headless Children - 1989
The Crimson Idol - 1992
Still Not Black Enough - 1995
Kill Fuck Die - 1997
Helldorado - 1999
Unholy Terror - 2001
Dying for the World - 2002
The Neon God - Part 1: The Rise - 2004
The Neon God - Part 2: The Demise - 2004
Dominator - 2007
Babylon - 2009

бывшие участники:
Chris Holmes - гитара (1983-1989) (1996-2001)
Tony Richards - ударные (1982-1983)
Patrick Johansson - ударные (2006) - live member
Randy Piper - гитара (1982-1986)
Johnny Rod - бас-гитара (1983-1992)
Bob Kulick - гитара (1989-1995) - session member
Stet Howland - ударные (1992-2006)  (Lita Ford, ex-Killing Machine, ex-Belladonna, ex-Lynyrd Skynyrd, ex-Impelliterri)
Don Costa - бас-гитара (1982)
Steve Riley - ударные (1985-1987)  (LA Guns, ex-Roadmaster)
Glenn Soderling - ударные (1987)
Darrell Roberts - гитара (2001-2006) (Sintanic, ex-Five Finger Death Punch)
Frankie Banali - ударные (ex-Heavy Bones, ex-Faster Pussycat, ex-Steppenwolf, Quiet Riot)

0

2

http://s05.radikal.ru/i178/1301/7d/d46c03bb8b4d.jpg

Как ни странно, но основная тема девятого студийного альбома W.A.S.P. - есть плод религиозного воспитания самого Блэки, который первую половину своей жизни и впрямь был классическим примером В.А.С.П.А., то есть ходил в церковь, читал на ночь Библию и прочая, и прочая...

"Я исправно посещал церковь вплоть до 18 лет, искал там ответы на разные вопросы, которые больше нигде не мог найти, - рассказывает Лоулесс. - И нашел: церковь стала для меня столь глубоким разочарованием, что я не только бросил это дело, но даже в течение нескольких лет занимался оккультизмом! Но это отнюдь не означает, что я призываю людей сменить свою веру, просто я хочу призвать их самостоятельно сделать свой выбор, а не идти на поводу чужих идей. Обложка "Unholy Terror", по сути, отражает все мной вышесказанное, но в равной степени она важна и в политическом плане, так как правительство - тоже своего рода бог для людей, от которого дни всегда чего-то ждут. Иными словами, мораль "Unholy Terror" такова: ищите ответы на свои вопросы!"

Фронтмена W.A.S.Р. уже не в первый раз "пробивает" на философию и поиск истины. Вдоволь порезвившись за первые несколько лет истории своей группы, под конец позапрошлого десятилетия Лоулесс записал альбом "The Headless Children", где вдруг запел о войнах и прочих грехах человечества, и даже сам едва ли не подался в политику! Дальше - больше. В 92-м у W.A.S.P. выходит эпическое произведение, настоящая металлическая опера "The Crimson Idol" - полуавтобиографическая сага о тяжелой судьбе музыканта с трагическим финалом. Затем - несколько лет творческого кризиса и заигрывание с модным жанром, после чего Блэки, наконец, бросает свои эксперименты и возвращается к своим корням - неистовый рок-н-ролл с непременными сексуальными оргиями в песнях, литры томатного сока в качестве крови на сцене и шокирующий мам и бабушек подрастающего поколения имидж! Так что вполне логично было бы ожидать от W.A.S.Р. нового "The Headless Children", как подтверждение теории о цикличном развитии большинства музыкантов. Так, собственно, оно и вышло...
"Это на самом деле так, - соглашается Блэки. - Когда меня просят в двух словах описать новый альбом, я говорю, что это смесь нашей самой первой пластинки и "The Headless Children", точнее не скажешь. Правда, я ничего не могу сказать относительно логичности такого развития группы - я не критик, мне трудно об этом судить. Не знаю, как у других, но я не представляю себе, как будет звучать и на что будет похож очередной альбом W.A.S.P., даже уже находясь в студии. Во всяком случае, обычно что-то вырисовывается, когда готово не менее двух третей материала. Банально звучит, но моя музыка идет из сердца, из души, а потому я не могу заранее знать, что в конечном счете из этого получится. Сочинение и запись музыки - очень естественный процесс, поэтому я точно также как и мои фэны, получаю сюрпризы от своих альбомов". На этот раз, правда, сюрпризов от Блэки Лоулесса & Со. не слишком много. Сам он, конечно, свято верит в то, что W.A.S.P. только и делает, что неутомимо стирает стилистические границы в своем жанре, приводя в качестве примера новые песни "Charisma" и "Euphoria". Однако в целом, как и "Helldorado", "Unholy Terror" для группы, скорее - повторение пройденного. Новый альбом действительно является смесью "W.A.S.Р." и "The Headless Children" - композиции вроде "Let It Roar" или "Wasted White Boys" вполне могли бы быть написаны 17 лет назад, a "Evermore" - явно вариация на тему "Forever Free"...

"Все так и есть, - честно признается Блэки. - "Let It Roar" для меня - это новая "I Wanna Be Somebody", со мной такое случилось лишь во второй раз. А что касается "Evermore", то изначально это был куплет в "Forever Free". Но тогда я не очень был доволен текстом и песню решил переделать. А сейчас вспомнил и дал песне вторую жизнь - а то пропала бы идея!"
Куда больше сюрпризов для Лоулесса было в самом процессе записи "Unholy Terror", который, как ни удивительно, стал первым альбомом W.A.S.P., записанным с помощью цифровой техники (да и то, только частично)! Можно себе представить реакцию Блэки, слабо знакомого "даже с бытовым компьютером, когда в один прекрасный день с жесткого диска студийного компьютера разом пропали результат работы нескольких дней! А не фига было единолично объявлять себя и продюсером и звукоинженером проекта!

"Да, проблем от "цифры" у нас было больше, чем пользы, - уже может посмеяться Блэки. - Мы круто "попали" с "Let It Roar", соло для которой представляло собой двадцать одну дорожку, записанных в свою очередь на шесть гитарах! И вот файлы со всем этим добром, включая и партии бас-гитары, в одно прекрасное утро мы не обнаружили в компьютере! А на перезапись этого крайне сложного с технической точки зрения материала ушел месяц!" Еще одной важной композицией из нового альбома Блэки Лоулесс считает "Locomotive Man" (не путать с кавер-версий старинного хита Jethro Tull, записанного W.A.S.P. дюжину лет назад для одного из своих синглов!). Нет, здесь, к счастью, ничего не теряли и не восстанавливали, просто песня эта затрагивает чрезвычайно важные для Блэки вещи, которые, собственно, и являлись в свое время причиной чуть ли не судебных разбирательств все с той же Типпер Гор, с которой и началось сие повествование...

Речь же в песне идет о подростковых преступлениях вроде так называемой колумбийской резни - печально известная история о парочке вроде Бивиса и Батхеда, расстрелявшей от нечего делать дюжину своих одноклассников и учителя в придачу, что в Америке, увы, уже давно стало не такой уж редкостью.

"Да, за последние годы таких происшествий накопилось уже, наверное, больше десятка, - говорит Лоулесс. - Сами родители этих отморозков все как один снимают с себя всякую ответственность, считая, что причина этих преступлений кроется только в оружии, которое позволяют носить детям. Но и дураку понятно, что дело вовсе не в этом! На мой взгляд, главная причина этой кошмарной эпидемии - в полном отсутствии внимания родителей к своим детям. Лично мне не понятно не то, что толкает таких клеболдов-харрисов (фамилии "героев" упомянутой колумбийской резни - прим. А.Г.) на расправу со своими товарищами, а то, как вообще можно соорудить какую-нибудь бомбу в своей комнате! Я всегда вспоминаю свою мать, у которой, казалось, глаза были на затылке - она всегда заранее знала, что я собираюсь сделать еще до того, как я об этом подумаю! Поэтому я в принципе не могу представить, как можно делать такие вещи у себя дома, находясь от родителей в нескольких метрах! Будучи рок-музыкантом, я не раз сталкивался в обвинениях в провоцировании подростков на убийства или самоубийства, но с годами ничего не меняется - вспомните хотя бы процесс над Judas Priest, который был уже лет 15, а то и больше назад! Просто родители упорно не хотят признать себя виновными в том, что они не дают своим детям того, что им действительно нужно. А козлами отпущения оказываются Оззи или Блэки Лоулесс".

А дабы не заканчивать на такой не слишком веселой ноте, еще одна цитатка от Черныша Беззаконника. На этот раз совет начинающим музыкантам, как прожить в рок-н-ролле долго и счастливо: "Говорить правду. Ты можешь писать самую лучшую музыку, какую только способен, самое важное, говоришь ли ты при этом правду, или, как минимум, веришь ли ты в то, что это - правда. В противном случае все твое творчество - ложь, и по-другому не может быть. Цель любого художника - пустить публику в свой мир, поделиться с ним самым близким. Я знаю музыкантов, которых я при всем желании не могу назвать художниками - они просто делают свои песни, и все. Согласен, у многих это очень даже неплохо получается, но, увольте, это не для меня".

Алексей ГЛЕБОВ.

0

3

Русскоязычный сайт: http://waspzone.ru/photo/wasp-photo-alb … -1333.html

0


Вы здесь » Hard-Rock » dr. Hard & mr. Heavy » W.A.S.P.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно